Цитата:
Сообщение от Mikhailv
А на задок типа крепки?)
|
Задок вообще лучше не подставлять. На задок же краш-тестов не проводится, там железо кладут по остаточной технологии, сколько осталось столько и положили.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
А складываться/разваливаться Infiniti, будет почти так же как и Калина. Задача инженеров рассеить как можно больше энергии до начала деформации салона, при этом не допустить не совместимых с жизнью перегрузок.
На передок все современный легковушки слабы ))))
|
Я не знаю чего там и кого, но я знаю что когда я на короткокрылой девятке въехал в бок шестёрке на скорости 40, то мои расходы на ремонт были равны стоимости стекла в фару.

Кронштейны крепления усилителя и сам усилитель выгнул кувалдой, сам бампер поправил утюгом. Вот это была забота о водителе, вот это я понимаю. А когда из-за толчка во дворе надо менять 2 радиатора, вентилятор и ещё кучу пластмассы, стоимостью чуть меньше чем дохрена, тут помоему заботой о водителе и не пахнет.
