Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.12.2014, 16:58   #11
Интересующийся
 
Аватар для aluk
 
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-050
Сообщений: 141
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 13 aluk станет известным достаточно скороaluk станет известным достаточно скороaluk станет известным достаточно скороaluk станет известным достаточно скороaluk станет известным достаточно скороaluk станет известным достаточно скороaluk станет известным достаточно скороaluk станет известным достаточно скоро
Re: Топливная рампа. Проверка давления в топливной рампе.

Сегодня померил давление 3.5..Включал 3 раза ,выше не поднимается.С первым поворотом ключа,когда реле отключается с 3.5 резко падает до 3.2.Со второго раза уже не падает.При отключении зажигания за 10 мин. упало до 2.8.На холостых и 3000 об/мин также 3.5..Стрелка не дергается..Насосом подключался к РДТ держит 3.8,выше не качает и держит давление долго.Пережимал резиновый шланг к рампе,держал (как мог)5 минут с 3.0 упало до 2.9..Аккумулятор 12.9 В.Прошивка CI 07.Манометр не дешевый.Пробег 29000 км.Делал ТО-3 поменял фильтр топливный (металл).Свечи новые NGK.Просто пуск с утра не уверенный какой-то.Может сеточку в модуле пора менять или электронасос???????Топливный модуль ДСК.

Последний раз редактировалось aluk; 09.12.2014 в 17:21..
aluk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:11.