Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
возвращаясь к этому сообщению, если кому интересно. Проехал около 2 т. км решил настроить клапанишки и протянуть болты ГБЦ (по советамSatmaster56) и вот что получилось: настроил ключ на 9 кг начал тянуть из 10 болтов немного сдвинулся только один остальные как вкопанные. По клапанам настройка потребовалась только 2-м - на выпускном 1-го цилиндра убавил шайбу на ~0.2 мм вижу причину в том, что настраивал клапана до того как установил головку на блок и натянул ремень (больше так делать не буду, а если и буду то с проверкой после сборки). Думаю что после натяжки ремня ГРМ распредвал прижало к постели и уменьшило зазор (ну и конечно клапан прихлопался его я и менял). Ну еще один выпускной поднастроил. Возможно при следующей настройке клапанов вновь проконтролирую затяжку (похоже на фобию). Единственное что напрягает это уменьшение зазора, проверю еще через пару тыщ.