Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.01.2009, 17:52   #10
Курская ячейка
 
Аватар для cipa
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Курчатов, Курской обл.
Автомобиль: ВАЗ 1183
Сообщений: 15
Вес репутации: 17 cipa не успел проявить себя
Ответ: Дифференциал?.....

Цитата:
Сообщение от Oskar Посмотреть сообщение
Sergey51, cipa, подумал... Сдается мне, что неисправность кроется в ведомом диске сцепления: может он деформировался, пружинки или фрикционы сломались.
Не понятно тогда, почему все таки на прогретой коробке происходит? На холодную стуков нет. Мне кажется связать пружинки и фрикционы с прогретой коробкой не получится...

Сейчас пришел из гаража, где сделал экскримент с вывешиванием передних колес и иммитацией езды на 1-2-3-4 передачах. Товарищ "рулил" а я в яме слушал:
- звук очень четкий на всех передачах,
- сцепление включается\отключается четко и мягко (у товарища новая 15-ка, так он даже похвалил мое),
- после загнали его 15-ку и повторили опыт с вывешенными колесами, результат - тишина.... (при переключениях есс-но)


И еще, если руками взяться за приводные валы и пытаться их проворачивать туда-сюда, то на 15-ке (новой) они как будто влиты в бетон, а у меня ощютимый люфт у обоих приводов...

Нодо ехать к сервисменам , думаю сначала к гаражным для подтверждение моих наблюдение , а потом на гарантийку....


Удачи!
cipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.