Ответ: Сам себе, кажется, испортил блок управления электропакетом
Цитата:
Сообщение от Сергей Б.
Если по этим проводам с эл/пакета подается питание, это не значит что на них можно подавать питание извне, особенно если замком управляет транзистор, а не реле. Может там все-таки реле стоит, но у него должны были быть разомкнуты контакты, и тогда не должно было быть никаких последствий. Вобщем надо бы для начала схему эл/пакета покурить.
З.Ы. А как ты с брелка дверь открывал, ведь получается что капот тоже открывается?
jj и TOSJ говорят, что коммутация замков - через реле, и сами реле - внутри блока. Значит, кроме контактов реле я действительно ничего не мог попалить (управляющий транзистор подключается к обмотке, а не к контактам). Как можно сжечь контакты или дорожку штатным напряжением - не представляю. Короче, надо поподробнее глянуть - на этих выходных только доберусь.
Прелесть подключения электрозамка к водительской двери для меня в том и состоит, что логика их работы практически совпадает. Когда я открываю водительский замок - я собираюсь ехать или ковыряться в машине. В обоих случаях мне нужен разблокированный капот. Когда ставлю на охрану - должен закрыться и капот. Единственно, от чего должен отказаться - так это от использования кнопки на подлокотнике водительской двери для закрытия всех имеющихся замков (до установки ЭБК применял обязательно для блкировки перед поездкой, правило безопасности), поскольку закрывается капот - а в поездке это нельзя. Может, чего придумаю со временем.