Цитата:
Сообщение от Fanat63
тольяттинские диллеры официалы наифициальные банчат сейчас машинами +30+50 к рекомендовке и не стесняются. все пользуются ситуацией жора
|
И я про это писал выше.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
например твой кориандр 15-ой комплектации продают за 450т.р...а рекомендовка- 392 вроде..возьмёшь?
|
На фига козлу баян? В -015 есть почти все что мне нужно. Могу согласиться только на доп защиту днища и порогов от коррозии, установку задних подкрылков(локеров). Еще могу коврики-лодочки резиновые взять. А что еще можно воткнуть в норму+? Так она уже перейдет в категорию люкс. А мне нужна норма. Поэтому, 450 тыс. дорого даже с новой ценой(+8% к цене 2014 года). После Нового Года мне уже спешить некуда. Буду ждать пока затарятся склады и спадет ажиотаж. Я видел на Автосреде объявление одного из дилеров по -015. Даже после официального повышения цен, цена в 450-460 тыс. слишком высока для этой комплектации. За эти деньги можно взять что-то приличнее, пусть и Б/У. Пока не решил, что буду брать конкретно. Жду обещанного авто.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Да, извинялись после звонка в автограде. Еще вопросы? Вы видимо так свою проблему формулировали, по поводу новых авто и разборок с диллерами это очень хороший камень за пазухой.
|
Никто не извинялся. Говорили, что решение моей проблемы в компетенции дилера и отсылали меня к местному дилеру,который затянул время с внесением в базу данных завода моего заказа. Предлагали письменно изложить суть проблемы в обратной связи на оф. сайте АВТОВАЗа. А оттуда также отсылали к дилеру. Я же выкладывал выше ответы на мои письма. Есть вина дилера, есть вина завода. Им наплевать на какого-то единичного покупателя, пожелавшего приобрести авто по своим потребностям. Еще я пытался узнать телефоны службы вице-президента по маркетингу и продажам через справочные телефоны АВТОВАЗа. Меня посчитали за шпиона и под предлогом коммерческой тайны отказались сообщить хотя бы один телефон отдела продаж. И тоже предложили обратиться к дилеру. А он в свою очередь предлагает обратиться на завод, т.к. проблему создал завод, не дающий автомобили дилеру, в том числе и по предзаказу. Последняя мотивация робота с оф. сайта: виновата утилизация. Сначала надо продать авто по утилизации, а потом - всем остальным. В ЦУПе сначала пытались помочь, но потом им запретили давать какую-либо информацию по моему заказу. Потом сказали, что ЦУП, обратная связь и горячая линия занимаются только вопросами гарантийного и сервисного обслуживания, а кто занимается остальными вопросами, они не знают.
Поэтому и задал выше свой вопрос относительно обращений по указанным Вами телефонам. Других вопросов к Вам у меня нет.