Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.12.2014, 23:20   #11
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
А вот на приорофоруме в ихней инструкции меряется именно с рециркуляцией.
При опробовании и заборе воздуха с улицы температура постоянна во время всего эксперимента.
При рециркуляции температура всаса будет меняться в зависимости от изменения температуры в салоне.
Это лишь усложняет расчёты, к тому же реальная температура измеренная салонным датчиком будет отличатся от той что попадает на всас испарителя.
Когда как уличную температуру можно легко контролировать по двум стандартным датчикам в калине.
Для измерения при рециркуляции необходимо два сторонних датчика, на вход в испаритель и на выход из центральных дефлекторов, по их показаниям и прийдётся строить график.

Добавлено через 6 минут
tandreo, Я тут подумал немного мозгом
Действительно, второй способ намного эффективней, особенно в условиях СТО.
Он более точнее будет отображать работу системы на разных режимах.
Но, обязательно использовать 2-а измерителя температуры, на всас перед испарителями и на выход из дефлекторов.
По их показаниям получится построить полный график работы, а не проконтролировать работу лишь в одной точке графика по внешней температуре.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
 

Метки
климат, кондиционер, контроль, моторедуктор, неисправности, ремонт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:44.