Езжу пока 2 месяца. Комплектация ЛЮКС. ЭУРУ работает великолепно. Парковка просто фантастическая. Я после 4-ки и 12-ки просто отдыхаю. На приличной скорости он вообще отключается и тяжелеет, делая руль полностью информативным. Это кстати дает экономию топлива, поскольку ГУРУ оттягивает на себя 5 - 7% расхода постоянно, не зависимо от скорости! На скорости 120 (больше пока не разгонял) машина вообще как по рельсам едет, можно даже руль не держать. Так и ЭУРУ при такой скорости не работает! Если что-то не так, регулируйте сход-развал и проверяйти балансировку колес. Про отказы читайте здесь:
http://www.zr.ru/articles/58473/cpage/1 и здесь:
http://www.zr.ru/articles/40870 Только фильтруйте базар в прениях.
Если бабла хватает, покупайте только ЛЮКСовую комплектацию, иначе не почувствуете весь кайф от обладания отечественным авто за 290 тр, который нафарширован как любой импортный не меньше, чем за 450 тр. Кстати, продукцию Запорожского и Таганрогского заводов (акцент и лоханос) сравнивать с калинкой не корректно, поскольку пространства для водителя в калине СТОЛЬКО-о-о-о-о, что сравнивать можно только с гольфом 5, фокусом, элантрой и т.п.
Коли доктор сыт, так и больному легче...
