Скажу пару слов о ниве,проездил на ней год в очень жестком режиме,сейчас пересел на раму. Брал шевика пока строился как вторую машину,чтобы добираться до стройки и таскать за собой прицеп,грузил где то 700 кг. прицеп был 4-х метровый.
По поводу нивы и уаза-нива поедит там где не проедит уаз,и не поедит там где проедит уазка.Непонятно?? Объясню-к примеру поехали мы как то раз на охоту,впереди горка с большим перепадом я на шевике за счет короткой базы лекго переполз через гребень,уаз же уперся днищем и поехал искать объезд.Второй момент в болоте я проехал,а патрик за счет своего веса прилип намертво.Не спорю в некоторых местах патр показывал мастер класс,но у нивы за счет короткой базы и небольшого веса есть много плюсов.
Да у Патрика есть рама.......много места там......утащить за собой больше может.....можно как якорь использовать.......дизель есть.....на низах лучше едит....зато у нивы постоянный полный(вееещь,кто не ездил,особенно зимой не поймет зачем это надо).....короткая база.....хороший ход подвески.....её не жалко-в обслуге дешевая.
Этоя к тому что сначала надо определиться для каких целей нужен авто,а потом уже сравнивать купить то или то.К примеру ховер и нива два абсолютно разных автомобиля для абсолютно разных целей. Шнива для моих тогдашних целей подходила полностью.
Но все таки в итоге мне стало нехватать в ниве рамы(хотя бы интегрированной),поэтому перешел на рамный внедорожник.
Пока была нива познакомился с ребятами из клуба 4х4,частенько катали по каки-видел как нива местами делает и уазик и крузак.Поэтому у нивы,на мой взгляд у нивы очень хороший внедорожный потенциал.Даже сейчас с 3-мя!!!! блокировками и полноценной рамой я в некоторых местах вспоминаю ниву.
И вообще нива с лопатой заменяет уаз
