Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.01.2015, 20:50   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для VovchikZ
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Назарово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 501
Вес репутации: 41692 VovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Снимут ли машину с Гарантии

AGrigoryan, двигатель какой? Внимательно смотрите свою сервисную книжку, там всё сказано. На 8-ми клапанном после 2000 км нужно было регулировать клапана, на 16-ти клапанном первый раз ТО проводится на 15000 км.
P.S. О самостоятельной смене масла дилеру говорить совсем не обязательно.
VovchikZ вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:29.