Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Nadya
Обоими боками.
Несоответствующий тепловой зазор может являться причиной неполного закрытия клапана, что, в свою очередь, ведет к "утечке компрессии", что, опять-таки, является источником проблем с нормальным воспламенением смеси. Регулировка тепловых зазоров клапанов никогда не была лишней на 8-клапаннике.
Кроме того
Перебои воспламенения в паре цилиндров 1-4 указывают на проблемы катушки, т.к. свечи 1 и 4 работают одновременно, т.к. сидят на одной выходной обмотке катушки. Тем более, имеет место код неисправности катушки зажигания.
я бы согласился насчет клапанов,но зазор в процессе эксплуатации увеличивается,а не уменьшается.регулировку делали примерно 15тысяч км.назад
поехал на диагностику.