Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.01.2015, 06:50   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Сиб
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 109
Вес репутации: 12 Нетаз станет известным достаточно скороНетаз станет известным достаточно скороНетаз станет известным достаточно скороНетаз станет известным достаточно скороНетаз станет известным достаточно скороНетаз станет известным достаточно скороНетаз станет известным достаточно скороНетаз станет известным достаточно скоро
Re: Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Обоими боками.
Несоответствующий тепловой зазор может являться причиной неполного закрытия клапана, что, в свою очередь, ведет к "утечке компрессии", что, опять-таки, является источником проблем с нормальным воспламенением смеси. Регулировка тепловых зазоров клапанов никогда не была лишней на 8-клапаннике.

Кроме того
Перебои воспламенения в паре цилиндров 1-4 указывают на проблемы катушки, т.к. свечи 1 и 4 работают одновременно, т.к. сидят на одной выходной обмотке катушки. Тем более, имеет место код неисправности катушки зажигания.
я бы согласился насчет клапанов,но зазор в процессе эксплуатации увеличивается,а не уменьшается.регулировку делали примерно 15тысяч км.назад
поехал на диагностику.
Нетаз вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:47.