Если не ошибаюсь регулировка инжектору не нужна т.к. газо-воздушная смесь подается вместо воздуха минуя форсунки. И что-то я читал, что угол опережения зажигания контроллер корректирует автоматически в зависимости от октанового числа топлива. Котрое у газа и бензина очень близко.
По поводу безопасности. Если при аварии происходит разгерметизация газовых магистралей, то отсекатель на баллоне при увеличении скорости истечения газа резко прекращает подачу. Ну а прочность самого баллона думаю на порядок выше чем любого бензобака. Попробуйте пробить дыру в пустом газовом баллоне. Скорее его сорвет с крепежа и просто выкиенет куда-нибудь.
Впрочем психология вещь сильная. Я все тут рассказываю, но похоже неспокойно как-то будет когда буду ездить на газу.
Слышал в Армении 90% автотрансопрта ездит на газу именно по экономическим причинам и ничего.
Если кто знает ссылочки про опасность или безопасность газа, сбросьте пожалуйста.
У газа октановое число 108. отсюда и прирост мощности и чистые свечи. при грамотной ностройке. 3 года был опыт га 2106 на газу. Причем в багажнике был обычный пропановый балон со вделаной в него медной трубкой, а заправлял на ГНС где балоны заливают бытовые - дешевле бвло на 35% чем на авто ГНС !!!