Цитата:
Сообщение от leo75
в данном случае - в К1, потребуется большое вложение денег. смысла думаю нет. просто "задрать" - то любой из вариантов - АП или СААЗ, на свой выбор )) это надо обсуждать.
|
Какое вложение денег? .Родные стойки к 80 тысячам у меня уже подустали, задняя правая померла совсем и стучит. Пружины сзади просели, плюс их газовый баллон доканал. Т.е. все равно менять стойки и пружины. А если сзади менять пружины, то и спереди имеет смысл поменять пружины. Опоры Анвис тоже и так собирался ставить, раз уж в подвеску полезу. И просвет повыше давно уже хотел. Стойки с завышением (по крайней мере автопродуктовские) имеют обычную рыночную цену, т.е. стоят примерно столько же, как и другие обычные стойки. Какие там еще могут быть траты? А, ну может шрусы захрустят и придется их менять - это да. Ну еще возможно тормозные шланги подлиннее, но они уже старые, их так и так поменять для здоровья полезно.
Я ничего не упустил?
Добавлено через 1 минуту
Т.е. даже если колхозим вариант с проставками спереди и домиками сзади, все равно получаем те же затраты: пружины, стойки, опоры и т.д.
Добавлено через 6 минут
autoPROductTLT, можно и вашу тему оживить. Задал там вопрос, милости просим
