Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.01.2015, 10:05   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для СаняК
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Новосиб обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 285
Вес репутации: 21 СаняК имеет блестящее будущееСаняК имеет блестящее будущееСаняК имеет блестящее будущееСаняК имеет блестящее будущееСаняК имеет блестящее будущееСаняК имеет блестящее будущееСаняК имеет блестящее будущееСаняК имеет блестящее будущееСаняК имеет блестящее будущееСаняК имеет блестящее будущееСаняК имеет блестящее будущее
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Мой случай. Менял в ноябре ремень ГРМ, помпу, ролик натяжной и шкив коленвала. В декабре машина перестала ехать, какие-то непонятные провалы. Пробовал др. ЭБУ, модуль зажигания, датчики, массы, свечи... Давление в рампе 3,8 на не заведённую и заведённую, ровное. Поиск по форуму не помог. Подумал ошибается ЭБУ, и первый раз решил посчитать 20 зуб на задающем шкиву. По метке ВМТ на ДПКВ был 17-й зуб. Вообщем у нового шкива коленвала круглая шпонка сдвинулась внутрь, и задающий сдвинулся.
СаняК вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:10.