Я смотрю вы тут чисто синтетические нулевые масла обсуждаете, но можно я свою историю про полусиннее Mobil Ultra 10W40 расскажу? 14 тыс. км назад на ТО при пробеге 43500 у оф.дилера залили мне его. В этот понедельник загорелась маслёнка. В итоге оказалось, что на маслоприёмнике снизу была наледь толщиной 5-6 мм и внутри трубки до самой сетки был лёд. Ну, и вообще масло было в ужаснейшем состоянии. http://www.lkforum.ru/attachment.php...5&d=1422388757 Знаю, будете сейчас говорить, что его надо менять не реже 10 тыс. км, не смотря на регламент. Но также знаю, что на других маслах люди нормально откатывают регламентные 15 тыс.км. Возможно просто подошёл уже пробег с такому режиму смены, ведь до этого ходила машина нормально 3 раза по 15, но масла были другими - у того же дилера годом раньше заливали Valvoline DURA BLEND 10W40, а ещё раньше - Elf. В любом случае что-то мобил насторожил. Думал на очередном ТО сменить масло на 5W40 какое-нить, но теперь уже до следующей зимы.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.