Писал: DMITRY VOLGOGRAD1 "Устранил шелест печки. Снял салонный фильтр и через отверстия в крыльчатке со шприца закап около 0,5 куб. мл. стараясь попасть на вал двигателя. Масло стекло и попало на верхний подшипник скольжения. Шум пропал. Теперь на первом и т.д. положениях шелеста нет."
И я таким образом избавился только от свиста печки. Сейчас благодать, машина по пол дня на улице стоит (-20-35) включаю печку ни свиста, ни звона в любом положении А раньше в 1 положении - хоть уши ватой затыкай пока салон не прогреется, не перестанет - и то не каждый раз. Вот уже 2 месяца езжу спокойно тьфу, тьфу, тьфу.
Пока боле ничего, но где то было.
Спасибо на этом,надеюсь ты что нибудь найдёшь ещё.
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.