Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: Расход по компьютеру отличается от реального.
Цитата:
Сообщение от denkisan
давление в рампе у систем без обратки при работе двигателя на разных режимах меняется от 2,3 до 3 бар, а это довольно большой разброс.
Давление топлива стабильно 3,8 - 3,9 бар и не зависит от работы двигателя. Если меняется, значит - неисправна топливная система, нехватает производительности насоса или забит фильтр. 2,3 - 3 бар было на системах с обраткой, с регулятором на рампе. Регулировка была сделана от вакуума на впуске для обеспечения как раз одинаковой разности давлений на срезе сопла форсунки. В нашем случае коррекция впрыска при изменении разности давлений делается на программном уровне. А БК штатный считает не по времени впрыска, а по уже пересчитанным данным от ЭБУ.
Так что все правильно сделано.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...