Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.01.2009, 07:23   #8
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Ответ: Движок 1.4 Расход

Цитата:
Сообщение от k803na Посмотреть сообщение
Удивляюсь как люди зимой меньше 8-ми литров тратят - нет предела совершенству водителя.
Недавно задался целью проанализировать средний расход на своей машине.
Начальные условия:
температура за улице -7...-10 градусов.
режим езды - по городу 7 км
условия хранения машины - на стоянке

1 поездка - до работы (7 км). Прогреваю на стоянке двигатель до 33 градусов, а сам в это время очищаю окна от наледи. Первая половина поездки щадящая, сильно не газую, скорость ниже разумных пределов (обороты редко превышают 2000 об/мин). Двигатель за это время прогревается хорошо (70-80 градусов). Следующая половина поездки в обычном режиме. Двигатель хоть и не кручу, но позволяю себе быстро ускорятся для обгонов. Результат первой поездки 10,1 л/100км
В моменты быстрого ускорения средний расход подпрыгивал на 0,3-0,5 л/100км.
2 поездка - от работы до дома (тот же маршрут, только обратно). Прогревать машину не стал. Стекла были чистые, поэтому поехал сразу. Естественно двигатель прогревался дольше. В этой поездке ускорений небыло. Результат 8,2 л/100км.
Вот и напрашиваются выводы:
1) Чем больше прогреваешь и стоишь с заведенным двигателем, тем больше расход.
2) Часто ускоряешься - больше расход.

После второй поездки были еще две поездки (примерно через час после второй, двигатель не успел остыть нормально). В результате расход второй поездки удалось снизить до 7,4 л/100км.
Замеры проводились на БК Multitronics.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:02.