Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.02.2015, 21:45   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 88
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 18 zemskov является настолько роскошным, что можно любоватьсяzemskov является настолько роскошным, что можно любоватьсяzemskov является настолько роскошным, что можно любоватьсяzemskov является настолько роскошным, что можно любоватьсяzemskov является настолько роскошным, что можно любоватьсяzemskov является настолько роскошным, что можно любоватьсяzemskov является настолько роскошным, что можно любоватьсяzemskov является настолько роскошным, что можно любоватьсяzemskov является настолько роскошным, что можно любоватьсяzemskov является настолько роскошным, что можно любоватьсяzemskov является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

А может быть из-за ЕВРО 4? А старый двигатель был ЕВРО 3, на катализаторе, что написано?
__________________
Ремонт Калины универсал
1)Замена датчика скорости. (по гарантии) 2)Замена КП Ителма(по гарантии) 3)Замена термостата. (по гарантии) 4)Замена переднего сайлентблока -100 рублей. 5) Подтяжка хомутов СОД -34100 кмИтого: 100 рублей. Отличная машина за небольшие деньги!
zemskov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:43.