Ответ: Какой салон в Питере ЛУЧШИЙ для ПОКУПКИ Калинки?
Хочу купить Калину за наличку. Съездил в Питер-Ладу на Кингисепском 50 в СПб. Посмотрел, походил. Увидел, что менеджер ко мне отнёсся без интереса, на вопросы мои отвечать не стал, сказал - приедете покупать - там и разберётесь. Про цвет спросил - ответили, что какой есть такой и берите, а по вашему желанию никто на ВАЗе поерасочный конвейер перестраивать не будет (намёк на доплату за цвет?). Хотя на сайте П-Л вроде как можно сделать бронь или заказ. Клещами я не стал ничего вытягивать. Ну и беседа представителей установки допов со мной, как будто я с Марса и в машинах совсем ни бум-бум. На конкретный вопрос о механическом блокираторе руля начинают открывать витрину, искать его, а вдруг нету для Калины, ценник не помнят. Про антикорозийку сказали, что присутствовать нельзя, там такой туман от этого разбрызгивателя, что вся одежда моя испачкается и без противогаза лёгкие засорятся. Спрашивть у них не стал: а почему машина после обработки остаётся снаружи чистой? Делаю вывод, что просто видимость создаётся. Дело в том, что в 90-х годах я брал в этой конторе на Кингисепском 50 машину с антикоррозийкой. Ещё за цвет помимо кассы 500000 руб отдал, а то не было. Через пару лет заглянул в двери, за бензобак, пластиковую обшивку. И понял, что никакая это не обработка, а пустая трата денег.
А для себя решил, что в Питер-Ладу не поеду. У них работы невпроворот и некогда отвлекаться на мои глупые расспросы. Нашёл более заинтересованную в своих клиентах фирму. Хотя там тоже думают, что я никогда в жизни не водил машину. Но в отличие от П-Л обещали установить систему видеофиксации, согласовав со мной её стоимость и тип.
|