Цитата:
Сообщение от calk
Допустим я завел машину.............
ровно через минуту сигнализация не найдя брелка заблокирует двигатель и включит тревогу.
|
Ну предположим вы сели в авто, завели.....вышли (не захлопнув дверь до конца, что является довольно частым явлением, учитывая качество нашего автопрома.......), полезли в багажник (ну или воду в бачек заливаете), открываете закрываете ворота гаража......не суть, смоделировать можно что угодно......по событию отпирания двери запустилась процедура авторизации.....метка опросилась и
она в зоне действия. Больше метка не будет опрашиваться до следующего события по двери. Садись и езжай, не закрывая дверь..... Либо такой вариант - элементарно концевик не отжался (дубеет резинка/пыльник, особенно зимой) - ОЧЕНЬ частое явление на К2/Гранта. Процедура авторизации и антихайджек вообще не запустятся.
Ну или как вы себе представляете выйти из заведенного авто оставив там людей? Вы ушли - машина заглохла. Это не правильно. Двигатель должен глушиться по факту движения.
Правильные алгоритмы, имхо, у систем Автолис, Экселлент и Пандора. На первых двух еще и вторичная авторизация есть по штатным кнопкам, независящая от наличия метки. Актуально для женщин, когда все свое барахло они таскают в сумке, а сумка на сиденье..........
Цитата:
Сообщение от calk
согласен что иммо лучше, но это плюс ещё один брелок и намного дороже.
|
По моему глубокому убеждению в режиме слейв вообще не должно быть каких либо доп.брелков - только штатный и тонкая метка, где нить в документах........