Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.02.2015, 14:01   #9
Постоялец
 
Аватар для demis
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: г. Омск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 335
Вес репутации: 591 demis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутацииdemis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для demis с помощью ICQ Отправить сообщение для demis с помощью Skype™
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от Peacemaker Посмотреть сообщение
И Вы мне серьезно пытаетесь доказать, что мой мотор потребляет больше бензина, чем я заливаю в бак? Нет, ну правда-правда?
zelek, Вы поймите одну простую вещь - если большинство двигателей 11183-50 (и мой в том числе) потребляют топливо в пределах, указанных заводом-изготовителем, а некоторые за эти рамки очень далеко выходят - то эти некоторые - неисправны. Логично, правда? Даже в том "романе из трех частей", что Вы привели, есть куча примеров, когда двигатель 11183-50 имеет вполне адекватный расход. И вот это - факт. Факт в том, что далеко не все двигатели 11183-50 имеют повышенный расход топлива.
И то, что Вы, к примеру, съездили к диагносту, и сканер показал отсутствие ошибок, или даже диагност сказал "все в порядке" - еще ничего не значит. Элементарно зажатые клапана или забитый катализатор запросто дадут Вам такой прирост расхода - при этом сканер не покажет никаких отклонений.
В общем, что думать и что делать со своим двигателем, разумеется, сугубо Ваше личное дело. Я высказал тоже свое личное мнение.
у друга калина с е-газом, так он не нарадуется экономичности. У меня бывшая пятнашка с таким же двигателем (149000 км)- сейчас под отцом бегает- тоже чудеса экономии показывает, причем оба льют 92 бенз. В гранту лью 95 джи драйв. Сейчас расход по городу с пробками 10.1 средний по компу и по чекам примерно так же. Пятнашка в тех же примерно условиях кушала 8.8-9 литров. Правда на гранте я тапку все же сильнее давлю.))) Я что то делаю не так? Катализатор на нормальном бензе работает больше 100 тыс точно. Форсы мыл на пятнашке раз, и то думаю напрасно, так как эффекта никакого не было. Приучайте правую ногу полегче давить на газ и расход упадет. Кстати ни от одного знакомого калиновода с двигателем 1183-50 не слышал жалоб на прожорливость автомобиля.
demis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:50.