Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
И Вы мне серьезно пытаетесь доказать, что мой мотор потребляет больше бензина, чем я заливаю в бак? Нет, ну правда-правда? zelek, Вы поймите одну простую вещь - если большинство двигателей 11183-50 (и мой в том числе) потребляют топливо в пределах, указанных заводом-изготовителем, а некоторые за эти рамки очень далеко выходят - то эти некоторые - неисправны. Логично, правда? Даже в том "романе из трех частей", что Вы привели, есть куча примеров, когда двигатель 11183-50 имеет вполне адекватный расход. И вот это - факт. Факт в том, что далеко не все двигатели 11183-50 имеют повышенный расход топлива.
И то, что Вы, к примеру, съездили к диагносту, и сканер показал отсутствие ошибок, или даже диагност сказал "все в порядке" - еще ничего не значит. Элементарно зажатые клапана или забитый катализатор запросто дадут Вам такой прирост расхода - при этом сканер не покажет никаких отклонений.
В общем, что думать и что делать со своим двигателем, разумеется, сугубо Ваше личное дело. Я высказал тоже свое личное мнение.
у друга калина с е-газом, так он не нарадуется экономичности. У меня бывшая пятнашка с таким же двигателем (149000 км)- сейчас под отцом бегает- тоже чудеса экономии показывает, причем оба льют 92 бенз. В гранту лью 95 джи драйв. Сейчас расход по городу с пробками 10.1 средний по компу и по чекам примерно так же. Пятнашка в тех же примерно условиях кушала 8.8-9 литров. Правда на гранте я тапку все же сильнее давлю.))) Я что то делаю не так? Катализатор на нормальном бензе работает больше 100 тыс точно. Форсы мыл на пятнашке раз, и то думаю напрасно, так как эффекта никакого не было. Приучайте правую ногу полегче давить на газ и расход упадет. Кстати ни от одного знакомого калиновода с двигателем 1183-50 не слышал жалоб на прожорливость автомобиля.