Ну про долив он ничего и не писал, учитывая что это с приоровода где 1.6 8v редкость - там и пару долитых литров могли опустить за рамки повествования, как говорил мне мужик ничего лучше псинки всю жизнь не покупавший - расход на 8v - это типа нормально.))) Учитывая что там к 200 тыс. скорее всего уже многие сальники требуют замены - он там по-любому есть, для 126 мотора в принципе щуп от замены до замены на 20 тыс., даже при средней в 60 - это неплохой показатель к 200-300 тыс., означает что почти не берет движок масла. Европа ездит так, и ничего, только одно но - у них походу бензин не в пример нашего лучше, т.к. как посмотришь иномарку которая набегала там 150 тыс. с интервалами минимум в 15-ку, а то и в 20-ку - они все чистенькие, а наши в лучшем случае с интервалом в 10-ку - все в лаке, и это если чувак на масле не скупился. У них те-же самые пробки что и у нас, только зимы помягче, да и то как посмотреть, и с финки машины приходят в хорошем состоянии. Я ничему уже не удивляюсь, особенно учитывая то что контроль бензоколонок тнк, лука и роснефти проводят сами-же компании.
Вот об этом и речь. Чего. Ам уже менять, когда на доливках постоянный свежак. На япах многие так ездят и считают это нормальным. Это мы тут за каждый грамм ищем обоснование и подвох. Так то при 300 моточасах моих пробочных у меня и лук сн почти не жрется, а вот по трассе то хз, обороты средние совсем другие.