Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.02.2015, 19:08   #10
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "SHELL" - 3

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Ну про долив он ничего и не писал, учитывая что это с приоровода где 1.6 8v редкость - там и пару долитых литров могли опустить за рамки повествования, как говорил мне мужик ничего лучше псинки всю жизнь не покупавший - расход на 8v - это типа нормально.))) Учитывая что там к 200 тыс. скорее всего уже многие сальники требуют замены - он там по-любому есть, для 126 мотора в принципе щуп от замены до замены на 20 тыс., даже при средней в 60 - это неплохой показатель к 200-300 тыс., означает что почти не берет движок масла. Европа ездит так, и ничего, только одно но - у них походу бензин не в пример нашего лучше, т.к. как посмотришь иномарку которая набегала там 150 тыс. с интервалами минимум в 15-ку, а то и в 20-ку - они все чистенькие, а наши в лучшем случае с интервалом в 10-ку - все в лаке, и это если чувак на масле не скупился. У них те-же самые пробки что и у нас, только зимы помягче, да и то как посмотреть, и с финки машины приходят в хорошем состоянии. Я ничему уже не удивляюсь, особенно учитывая то что контроль бензоколонок тнк, лука и роснефти проводят сами-же компании.
Вот об этом и речь. Чего. Ам уже менять, когда на доливках постоянный свежак. На япах многие так ездят и считают это нормальным. Это мы тут за каждый грамм ищем обоснование и подвох. Так то при 300 моточасах моих пробочных у меня и лук сн почти не жрется, а вот по трассе то хз, обороты средние совсем другие.
BigKot вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:57.