Цитата:
Сообщение от sibold
На этих фотках Калина лучше выглядит. Даже с учётом дыры "рта".
|
В таком ракурсе передка, на мой взгляд, у ми-До многовато "цвета кузова", легкости не хватает. Имею в виду относительно большое расстояние между фарой и секцией ПТФ по сравнению с Калиной. Это визуально утяжеляет. По аналогии с отсутствием "окошка" позади задней двери в некоторых седанах - "тяжелая" задняя стойка начинает смотреться "дешевле".
Цитата:
Сообщение от sibold
ПМСМ с "попкой" япы перемудрили.
|
Так, похоже, у них была задача наименьшими изменениями "в металле" и наименьшими затратами добиться вида задка "не как у Калины". Отсюда, видимо, Калиновские задние крылья и скошенные фонари с явно другим бампером. А частично скомпенсировать затраты на новую 5-ю дверь призваны номер в бампере и меньшее число элментов 5й двери (нет ручки, как в Калине).
Короче,
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Явно сделали по принципу "не знаю как , но не так" , для визуального различия с калинами.
|
Но по мне, так в Калине-2 нужно было подобные фонари поставить. Слишком уж нынешние трудно отличимы от прежних, на К-1.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Вот я смотрел смотрел. Так и не понял чем мидо симпатичнее калины. По мне так ничем. Вот ондо в целом, на мой взгляд, симпатичнее гранты. А мидо НЕ симпатичнее калины.
_______________
|
В части
внешнего вида он-До не согласен: один задний свес чего стоит, Гранта, по мне, гармоничнее. А в остальном поддержу: если он-До, уже говорил, - замена Калине-седану, Гранта-седан которого "ниже на полступеньки"; то ми-До - просто "каннибал" Калины-хэтча. Калина-хэтч и ми-До, в отличие от пары Гранта-он-До - машины
одного уровня позиционирования. Потому, как ни крути, обосновать выбор именно ми-До в
немаксимальной комплектации с рациональной точки зрения трудно.