Добавлено через 8 минут
В юности, работал на СТОа.
Приехала "копейка" с прогоревшей прокладкой головы, тосол в цилиндры попадал, мужик ездил долго, подливая тосол. Короче вскрытие показало, что тосол попадал, насколько помню, в 2и3 цилиндры - поршня блестели. 1 и 4 цилиндры с нагаром обычным.
Вода, подающаяся дополнительно в камеру сгорания, моет поршни и клапана.
Формула то формулой - это идеальный бензин,которой только в лабе получить можно,там и серы нет и прочей таблицы Менделеева но увы НПЗ еще не научились делать такой чистоты бензин и гугл не поможет
Идея конечно с водой не нова и машинки делали в прошлом веке до 90х годов с впрыском водички но чего то не прижилось.А клапана с поршнями конечно почистить можно,но есть и способы попроще