Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.03.2015, 20:34   #11
Новичок
 
Аватар для usernew
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 (1.4 16V 2008 г.)
Сообщений: 49
Вес репутации: 14 usernew не успел проявить себя
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла

Здравствуйте форумчане!
Окажите консультацию - при замере давления масла на Лада-калина (8-ми клапанной и 16 клапанной) вместо какого датчика нужно вкручивать штуцер манометра ? Поясню, в разных мануалах показывают 1) датчик расположенный рядом с заливной горловиной моторного масла (рядом с 4-ым цилиндром) и 2) За двигателем в районе 1-го цилиндра) в чем разница-то и в каком правильнее мерить ?
usernew вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.