Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург > Архив закрытых и старых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.03.2015, 08:00   #19
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Как насчет поболтать? - 10

Цитата:
Сообщение от OlegSPB Посмотреть сообщение
Кстати, слышал, надо колодки прогреть, разогнавшись и оттормозившись в пол. Или ну его на?
Цитата:
Сообщение от joker1965 Посмотреть сообщение
это типа пацанский способ притирки)
Колодки на заводе подвергают тепловому удару - спекают - это окончательная стадия формовки колодок, но температура спекания усредненная.
Но доказанный спорстменами, да и на личном опыте - после притирки - спокойной езде первые 500 км (это обязательно), рекомендуется в безопасном месте разогнаться до 110-120 км и динамично, но плавно оттормозиться до остановки и так проделать несколько раз. Колодка окончательно сформуется уже от рабочей температуры экстремального торможения и позволит колодкам не поплыть в экстренном случае. Но делать так или не делать - дело хозяйское.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimon903 Посмотреть сообщение
При переобувке (да, да я тоже уже на летней, хотя она M+S) махнул передние колодки местами, т.к. внутряк почти стерся, а внешние еще половина. с завода стоят тиир295, кроме указанной разницы, износ ровный.
Это нормальный косяк лукосовской скобы, главное чтобы не наискось снашивало.

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от joker1965 Посмотреть сообщение
LP пинк флойда на "плиту"-что еще надо человеку???.
Какой марки вертак?
Shur_SPB вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:01.