Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.02.2009, 16:36   #10
Забанен
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,698
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Thyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Растяжка на передние стойки

Спасибо. Ознакамливаюсь. Где можно прочитать о кастере?
Странные выводы в статье Жесткость каркаса кузова на кручение и ее влияние на управляемость и устойчивость легкового автомобиля. Автомобильная промышленность No 4, 2001. стр. 23-24. Из 4-х доводов логичен лиш один.Отсель вопросы:
1. Неужели растяжка на пер.стойки дает к жесткости +14%
2.При входе в поворот скорость увеличивается на 4%- кажется смешно!!! Я вхожу в поворот на 200 км.ч( на Калине на Соляных озерах ), а вы с растяжкой 208?
3.При всех испытаниях наблюдается .......одновременно ухудшается курсовая устойчивость. Как с этим быть?
4.При увеличении жесткости на 22 % происходит............В то же время устойчи-вость курсового управления с ростом жесткости кузова снижается, и у варианта с жесткостью 10430 Н*м/град занос, возникающий при входе в поворот, был оценен как неприемлемый.
5.Какой там автомобиль нового поколения тестили?

Усилитель кузова. ''Семь Верст'' No 11 (155), апрель 2002, стр.15.
До сих пор самым элементарным усилителем кузова, положительно влияющим на управляемость автомобиля, считалась распорка (или растяжка), устанавливаемая между арками передних колес. В ''СВ'' писали о ней уже не раз. Изначально появившееся в спорте, это решение стало привычным элементом тюнинга переднеприводных вазовских моделей и нашло массовое применение среди автомобилистов, относящих себя к спортсменам. Устанавливается этот элемент очень просто: нужно лишь отвернуть - завернуть в подкапотном пространстве шесть гаек верхнего крепления стоек передней подвески - и ты уже можешь считать себя гонщиком. Неважно, что влияние подобного изделия (особенно на ВАЗ-2108/09, и без того известных своим гострымх рулевым управлением) на управляемость автомобиля со штатными шинами 70-процентного профиля на обычных дорогах, в обычных режимах движения обычный водитель просто не ощутит. Ведь, по расчетам спортсменов, такая деталь увеличивает скорость при прохождении связки, подчеркиваю, связки (!) поворотов, всего на несколько процентов. И реальная польза от ее применения может быть только тогда, когда счет идет на доли секунды.
Тут много людей на доли секунды опаздывают?

Жизнь жёстче? АвтоРевю No 7, 2001, стр. 44-46.
Как ни странно, в пользе хорошо известных в тюнииговом мире дополнительных распорок между "чашками" передних стоек подвески McPherson вазовцы сомневаются:
Мы провели не одно стендовое испытание таких распорок.
Эффекта от них практически никакого...

Насколько точны вазовские стенды?
Как уверяют ветераны ОДК, всю методику измерения жесткости кузовов ВАЗ перенял у специалистов фирмы Porsche еще в начале 80-х годов.

Последний раз редактировалось Thyssen; 05.02.2009 в 17:25..
Thyssen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:30.