Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.04.2015, 11:01   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 174
Вес репутации: 166 Firexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Не дадим умереть теме.... дам отзыв как скажем уникальный случай... учитывая что уже стояла поршневая громозеки и обкатывать мне ее не пришлось заново.
Итак когда увидел что стоит эта поршневая оч расстроился потому что подумал что ничего в характере двигателя не изменится...... Я сильно заблуждался, оказывается правильная прокладка, притертые клапана и почищенные форсунки могут дать очень многое.
Характер: двигатель преобразился, действительно могу теперь спокойно ездить с 40 до 120 на 4й передаче (по ровной дороге, в горку всеж надо переключатся). Очень уверенный разгон до 4,5 т.об. Двигатель работает очень ровно. Переключаюсь теперь в районе 2-3 тыщи, больше крутить не приходится так как тяги вполне хватает.

По расходу. Прошивку пока не поменял на rele22, но машинка у меня уже была перепрошитая НО она отказывалась ездить на 92, становилась жутко тупой, судя по всему изза того что стояла тонкая прокладка и степень сжатия была высока и на 92м бензе блок уводил угол опереженияя чтобы избежать детонации. Расход по городу был 12-13 зимой и 10-11 летом.

Что получилось. выходил на ночные игры на своей калинке и в 100 км игры при езде на 95м и 5ю людьми в салоне, с почти всегда тапкой в пол получил расход 11.7...... сбросил показания и заправился 92м....... и о Чудо, тяга такая же, не такой резкий разгон (скорее всего изза скорости сгорания топлива), но тяга отменная.... 120 км по городу, 3 прогрева + светофоры и 2 пробки и расход 9,1 л/100км. Более чем удовлетворяющие меня показатели. Масло никуда не уходит, нового нагара на выхлопной нет.... вообщем не зря провел 2 недели в гараже))))

На прошивку от rele22 решил прошиться ближе к лету, так как моя прошивка безкондерная и при влючении оного обороты не повышаются ну и соответственно машинку трясти начинает изза возрошей нагрузки.

P.S. еще раз выражаю огромную благодарность Громозеке и всем кто давал советы по сборке двигателя. А так же хочу пожелать успехов в сборке двигателя Андрею который купил у меня блок и поршневую которые мне не понадобились.
Firexrust вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:35.