Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.04.2015, 11:12   #10
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Ky., речь шла о кончине наружных при изменении клиренса, разве не так? Так раз он работает на больших углах изначально, то что разве принесет ему смерть изменение на небольшой угол? И что такое вертикальная ось шруса? Это же не шкворень, он крутиться вкруговую, у него нет одного положения.
И я нигде не писал, что наружные живут дольше внутренних, я лишь писал, что скорее внутренний откликнется (если он уже на подходе) на изменение клиренса, чем наружный, потому что внутренний работает практически "по одному месту". Это лишь мое мнение, никому его не навязываю.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
На предыдущей машине 3 раза менял наружные ШРУСы, а внутренние так всю жизнь автомобиля и отходили. Только 2 раза пыльники и смазку сменил.
но это не зависело от установки стоек и изменения клиренса? А вот
Deejay CooL, сделал вывод в эту сторону
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL Посмотреть сообщение
После установки каябы газ-мяс, наружние шрусы поменял через 20т.км. Сейчас пробег на каябе перевалил за 80 т.км. - внутренним по-прежнему по барабану, что я там в подвеске поменял.
Хотя они могли вылететь и без замены стоек на Каяба газмяс....
У меня пробег по дерьму и ямам тоже подходит к 80000, при этом левый наружный шрус живой, а левый внутренний пришлось выкинуть после установки Каябы газмяса. Правый наружный сдох, был порван чехол, замена чехла и промывка не помогла, но я его не привязываю к замене стоек. Получается выжили все эксперименты и жесткую эксплуатацию левый наружный и правый внутренний - и какие выводы делать?
Semen43 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:16.