Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
ТатЮр,нормочас - это время за которое делают какую-либо работу, это усредненное время и его определяет производитель.
Например (по памяти) снятие-установка переднего бампера Калины1 примерно 1н/ч. Т.е. грубо говоря среднему слесарю надо будет затратить на эту операцию 1ч времени. На деле он может сделать это и быстрей если есть опыт. А если будут делать в двоем то вообще управятся за 30минут реального времени.
Примерно также и на ТО. Замена масла где-то полчаса. Т.е. слесарь открутил пробку масло стекает. Он в это время начинает (параллельно, масло же текет само, не он же его ложкой черпает) выполнять другие работы, например снимает колеса и проверяет износ, колодки т.д.. В итоге абсолютного времения на замену масла уйдет минут 15 реального, а реальный промежуток теже 30мин, на бумаге 0,5н/ч. Это нормально, обмана тут нет. при этом за эти 30мин слесарь наработает где-нибудь на 0,75-1н/ч, т.к. он работы делал параллельно.
Он мог делать и последовательно. Т.е. сливает масло ждет 30мин сидит смотрит как оно текет и не чего не делает минут 20. Затем сменил фильтр, закрутил пробку, залил масло в итоге 30мин прошло = 0,5н/ч, даоее за подвеску и т.д. в итоге и выйдет что он ТО будет делать 6ч реальных.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г