Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Нижний Новгород

Нижний Новгород Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.04.2015, 10:32   #11
Гуру
 
Аватар для Sidmit
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 31
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2111, Citroen BX
Сообщений: 7,866
Вес репутации: 163 Sidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутацииSidmit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Sidmit с помощью ICQ Отправить сообщение для Sidmit с помощью Skype™
Re: Проблемы по эксплуатации - 4

Mistral, Что за ерунду вы пишете..Кто писал про сход развал задней оси?!?!? Чего вы там регулируетето? Регулируется перед!

Дальше: кто сказал что муфты разрабатываются за бесплатно!? господин Mistral, Вы сами себя загоняете в глупую ситуацию. А спереди выводится в идеал ДА, представьте себе и схождение и кастор и развал! Все параметры! И ни одного колеса я не запорол как раз по той причине что не езжу на машине по принципу "едет же, зачем проверять".

Если вас устраивает продукция Лада Имидж я за вас очень рад, но все же лучше брать ОАТ. Многие отечественные поставщики отказались работать с ЛИмидж, и создали ОАТ. На сайте ОАТ можете ознакомиться со списком участников группы.

А расходники это все: и колодки , и масла, и фильтра... Только даже не начинайте рассказывать что машина тормозит одинаково и на колодках за 200 рублей и за 900... То же и с фильтрами- начиная банально с качества бумаги.. Но не об этом...

Вы даете совет человеку, который недавно купил машину с рук, который не знает что в ней делалось, а что нет.. Неужели собственное спокойствие не стоит того, чтобы заехать и отрегулировать параметры на стенде? Или вы слепо верите продавцам, утверждающим что "да вот масло и все ремни только поменял", и ездите дальше?

Масла лил всегда либо mobil 1 new life 0-40, либо да, представьте скбе motul, который на экспертизе ойл клуба неплохо себя показал, и заключение было выдано- масло отличное, за немного завышенную цену. А по мне, лучше переплатить и быть уверенным в качестве товара. И масла я покупаю только напрямую у крупнейших дистрибов в городе, благо выходы на них есть. Да и замена масла раз в 10 тысяч при гбо- более чем достаточно. По уводу характеристик, разница будет сравнима с пробегом на бензине при замене на 5-6 тысячах.
__________________

Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий

Sidmit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:02.