Mistral, Что за ерунду вы пишете..Кто писал про сход развал задней оси?!?!? Чего вы там регулируетето? Регулируется перед!
Дальше: кто сказал что муфты разрабатываются за бесплатно!? господин Mistral, Вы сами себя загоняете в глупую ситуацию. А спереди выводится в идеал ДА, представьте себе и схождение и кастор и развал! Все параметры! И ни одного колеса я не запорол как раз по той причине что не езжу на машине по принципу "едет же, зачем проверять".
Если вас устраивает продукция Лада Имидж я за вас очень рад, но все же лучше брать ОАТ. Многие отечественные поставщики отказались работать с ЛИмидж, и создали ОАТ. На сайте ОАТ можете ознакомиться со списком участников группы.
А расходники это все: и колодки , и масла, и фильтра... Только даже не начинайте рассказывать что машина тормозит одинаково и на колодках за 200 рублей и за 900... То же и с фильтрами- начиная банально с качества бумаги.. Но не об этом...
Вы даете совет человеку, который недавно купил машину с рук, который не знает что в ней делалось, а что нет.. Неужели собственное спокойствие не стоит того, чтобы заехать и отрегулировать параметры на стенде? Или вы слепо верите продавцам, утверждающим что "да вот масло и все ремни только поменял", и ездите дальше?
Масла лил всегда либо mobil 1 new life 0-40, либо да, представьте скбе motul, который на экспертизе ойл клуба неплохо себя показал, и заключение было выдано- масло отличное, за немного завышенную цену. А по мне, лучше переплатить и быть уверенным в качестве товара. И масла я покупаю только напрямую у крупнейших дистрибов в городе, благо выходы на них есть. Да и замена масла раз в 10 тысяч при гбо- более чем достаточно. По уводу характеристик, разница будет сравнима с пробегом на бензине при замене на 5-6 тысячах.
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий