Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Обеспокоился быстрым ростом температуры в пробках и ее довольно медленным сбрасыванием на ходу.
Бачок стал малость подраздутым и внутри образовался налёт. На хорошо прогретом двигателе после аккуратного открывания пробки визуально видно парение антифриза. Выхлопом вроде не воняет. Тосольный запах. Циркуляция ОЖ нормальная, бульков в печке не бывает.
Собственно, склонность к такому тепловому балансу еще прошлым летом появилась, а сейчас добавилось окрашивание и вздутие РБ.
Крышка с клапанным узлом Мейли справляется, по накоплению грязи снаружи похоже что временами избыточное давление стравливает.
Зимой менял РП с заменой антифриза. Феликс Карбокс G12+.
Предположил 3 варианта.
- Не полностью открывается термостат.
- Антифриз попался палёный. Но зимой хотя бы не замерзал.
- Прорыв поршневых газов в начальной стадии. Но выхлоп не парИт и конденсат в трубе не сладкий.
Завтра собрался "поискать под фонарем" - проверить первые 2 пункта. Крышка термоса с проверенной вставкой есть, новый такой же антифриз уже куплен.
Ну и да, на днях радиатор тоже помою.
Кто что скажет про 3й вариант? Или еще какие мысли?