Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.04.2015, 11:37   #10
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
За бортом +5..+15.
В пробке нагрев до срабатывания 1й скорости вентилятора 100С. Включается вентилятор, Т успевает дорасти до 102, плавно скидывает до 96.
Пауза между включения вентилятора меньше минуты. Да достаточно просто проехаться на 1-2 передачах 50-100м и вент зажужжит.

На ходу температура падает до рабочих 87 только на 3й передаче. Раньше никак.
Прижмешь на разгоне 2ю до 60км/ч - температура только повышается.
Типичный отказ термостата.

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Ну и чего я запараноил-то.
Причём тут прокладка?
Воздуха в сод нет? или есть?
Если воздуха нет то прокладка тут ни причём от ее пробоя температура в сод не вырастет а будет просто утекать антифриз.

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
На хорошо прогретом двигателе после аккуратного открывания пробки визуально видно парение антифриза.
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
бульков в печке не бывает.
Значит и воздуха нет, был бы воздух ты бы не смог открыть крышку бачка, всё бы рвануло наружу фонтаном.

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Бачок стал малость подраздутым
Ну естественно ведь тосол стал нагреваться выше 100 градусов, увеличилось расширение вот и дутый бачёк.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от _DN Посмотреть сообщение
Вопрос в том, как определить подобную неисправность без разборки.
1. Осмотр поверхностей поршней через свечные отверстия.
2. Перчатка или презерватив вместо крышки РБ и газуем на холодную, если надувается всё ясно.
Ну и классика: пятна масла на поверхности тосола в РБ, сладкий выхлоп, постоянное завоздушивание сод.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:14.