Цитата:
Сообщение от Ky.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
За бортом +5..+15.
В пробке нагрев до срабатывания 1й скорости вентилятора 100С. Включается вентилятор, Т успевает дорасти до 102, плавно скидывает до 96.
Пауза между включения вентилятора меньше минуты. Да достаточно просто проехаться на 1-2 передачах 50-100м и вент зажужжит.
На ходу температура падает до рабочих 87 только на 3й передаче. Раньше никак.
Прижмешь на разгоне 2ю до 60км/ч - температура только повышается.
|
Типичный отказ термостата.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Ну и чего я запараноил-то.
|
Причём тут прокладка?
Воздуха в сод нет? или есть?
Если воздуха нет то прокладка тут ни причём от ее пробоя температура в сод не вырастет а будет просто утекать антифриз.
Цитата:
Сообщение от Ky.
На хорошо прогретом двигателе после аккуратного открывания пробки визуально видно парение антифриза.
|
Цитата:
Сообщение от Ky.
бульков в печке не бывает.
|
Значит и воздуха нет, был бы воздух ты бы не смог открыть крышку бачка, всё бы рвануло наружу фонтаном.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Бачок стал малость подраздутым
|
Ну естественно

ведь тосол стал нагреваться выше 100 градусов, увеличилось расширение вот и дутый бачёк.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от _DN
Вопрос в том, как определить подобную неисправность без разборки.
|
1. Осмотр поверхностей поршней через свечные отверстия.
2. Перчатка или презерватив вместо крышки РБ и газуем на холодную, если надувается всё ясно.
Ну и классика: пятна масла на поверхности тосола в РБ, сладкий выхлоп, постоянное завоздушивание сод.