Да, а еще там должна стоять "часовая пружина" - т.е. закрученный в спираль шлейф работающий как одна из составляющих управления подушкой безопасности - при неправильном ее демонтаже / монтаже / повреждении Вы получите или не срабатывание подушки когда это будет действительно нужно или же наоборот, - самопроизвольный отстрел подушки.
PS. так что в машинах с подушкой туда лезть без должной классификации вообще не стоит, - себе же дороже выйдет.
Я бы не сказал что там какие-то суперсложности. Откручиваются четыре винтика крепления. Аккуратно снимается стопор с пружиной. Внутри шесть медных дорожек в пластиковом шлейфе. Шлейфа там с запасом (около 3-х метров), потеря 15 см не отразилась на работоспособности. Паяется он достаточно просто и надежно, единственно, надо аккуратно обработать края, чтобы он не цеплялся за фетр сверху и снизу. Самопроизвольное срабатывание при монтаже исключено за счет разъема (там стоит перемычка которая замыкает контакты в отсутствие разьема), так что вначале собирается проводка в руле, затем вставляются контакты в переключатель. Насчет не срабатывания подушки - оно проверяется каждый раз при включении зажигания.
Хотя, кривыми руками лезть туда нельзя - однозначно.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин