Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.05.2015, 04:23   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Evtanator
 
Регистрация: 26.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-050
Сообщений: 242
Вес репутации: 1417 Evtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvtanator имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина с Е-Газом: клевки при переключении передач

У меня 1.6 8v, клевки при переключении с 1 на 2 имеются, но уже как-то привык. Больше всего мне не нравится другой косяк, а именно тот, что описан в посте #105:

Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983 Посмотреть сообщение
но есть минус который мне очень не нравится это отсутствие плавности при низкой скорости на 1 и 2 передачах, на второй при малой скорости начинает дергаться, проезжая полицейский врубаешь вторую происходят клевки
Прошивка, кстати, тоже CI07, на заводской СЕ06 такого не было.

Но об этой проблеме я уже писал в соседней теме, а сейчас про "клевки": я, похоже, понял в чем проблема в моем случае: если при переключении передачи и отпускании сцепления приподнимать ногой педаль до конца, то клевков нет. А значит что-то с датчиком. Проверил датчик тестером, оказалось он работает и абсолютно исправен. Получается, надо замастырить какой-нибудь механизм регулировки для этого датчика и по человечески его отрегулировать.

Кстати, рекомендую всем, кто делал сброс с инициализацией, сделать адаптацию дросселя как в информационном письме: 6 раз за одну поездку воспроизвести торможение двигателем с 4 т. оборотов до 1 т. оборотов на второй передаче. После перепрошивки я делал сброс с инициализацией, а про эту процедуру забыл. После того как ее сделал, клевки стали намного меньше.

Также хочу добавить насчет этого:
Цитата:
Сообщение от nicolight Посмотреть сообщение
P.S. коллега высказал мне такую идею, поделюсь:
при кратковременном обрыве контакта с датчика скорости, мотор будет клевать при переключении, чек гореть не будет. хотя это по спидометру видно
Чистая правда, т.к. у меня уже ломался один раз датчик скорости, чек не выскакивал, а клевки с нерабочим датчиком были просто невыносимыми.
Evtanator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:42.