Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.05.2015, 11:29   #11
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена сайлентблоков

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
sdc-alex, IDOL, включите голову, когда затягиваете болтом. Сначала нужно обильно смазать рычаг и сайлент жидким мылом и в момент начала запрессовки, когда внешний бурт сайлента начинает упираться в рычаг - тупо большой тупой отверткой его в отверстие рычага заправить.
Феноменально!
Именно так я и делал, только запрессовывал в тисах через всякие надставки, найденные в завалах.
А так да, с конусом хорошо, если точить умеешь и станочный парк под рукой с халявным материалом. Если за деньги, то рычаги в сборе возможно обойдутся дешевле.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:10.