Цитата:
Сообщение от Nadya
С 16-клапанным мотором проблем отнюдь не больше и не чаще, чем с 8v.
|
ну здесь опять же как повезет в лотерею))))) у меня 8 кл обычный был - проблем с самим движком вообще не было, ну и лично для меня были плюсы - неприхотлив (ест и 92 и 95 бензин, масло - тож без разницы, что лукойл льешь что шелл), меньше требует к себе внимания в плане узла грм, а один раз в 30 тыщ залезть и проверить у него зазор в клапанах так это вообще не проблема))
теперь катаюсь на 126м моторе: расход немного больше на 0,2 л по городу по сравнению со старым 8 клопом, масло абы какое не зальешь даже из рекомендованных - стучат гидрокомпенсаторы, на 92м машина отказывается ехать вообще (детонация), обслуживание того же узла грм намного дороже и нормальных комплектующих практически нигде не найдешь, + немного подъедает определенные бренды моторных масел))) гурман однако...
ну а так в общем то можно брать с любым двигателем, просто надо для себя определится с + и - того или иного движка))