Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.05.2015, 11:02   #11
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
2. М\С колпачки В2110 (АВТОВАЗ)
Стоп! Во-первых, что за странная приставка "В" в номенклатуре деталей. Во-вторых, сальники клапанов, ну никак не 2110. Они на ВАЗах бывают 2 видов: 2101 (они же 2108) под диаметр стержня клапана 8мм - на "классику" и 8-клапанный передний привод, вторые - 2112 - под диаметр стержня 7 мм - на все 16-клапанники. Соответственно, в первом случае их 8 шт, во втором 16.

Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
По прокладкам не совсем понял
1. прокладка ГБЦ - традиционная, толстая (не металлопакет ФРИТЕКС) 2112
2.прокладка поддона картера - 2108
3. прокладка впускного ресивера - набор резиновых колечек -4 шт +"рыбка" под дроссельный узел
4. прокладка выпускного коллектора - 21124 (металлопакет)
5. прокладка термостата (она же прокладка отводящего патрубка 2108)
6. прокладка трубы помпы ("саксофона") 2108
7. колечко уплотнительное маслоприемника 2108
8. прокладка масляного насоса 2108
9. прокладка держателя заднего сальника коленвала 2108
10. сальник коленвала передний 2108 3 шт (на обоих распредвалах такой же, поэтому 3 шт)
11. сальник коленвала задний 2108
12. Герметик "Локтайт" (он же - анаэробный фиксатор резьбы) для проклейки ГБЦ - лучше 2 шприца по 20 мл (поставщики продавцов из Тольятти часто хитрят, набирая полшприца воздуха, обратить на это внимание)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
Развертка для направляющих клапанов у нас ровно 7мм?
развертка должна быть регулируемой!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
Была мысль посмотреть на состояние корзины и если все более-менее нормально с ней, то поменять только ведомый диск
правильная мысль. Если состояние корзинки хорошее, можно ограничиться заменой ведомого диска и выжимного.

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
Думаю, приоритет нужно сальникам нашего производства отдать.
если настоящие БРТ, то их и брать, не мудрить
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:18.