Цитата:
Сообщение от maxim161
2. М\С колпачки В2110 (АВТОВАЗ)
|
Стоп! Во-первых, что за странная приставка "В" в номенклатуре деталей. Во-вторых, сальники клапанов, ну никак не 2110. Они на ВАЗах бывают 2 видов: 2101 (они же 2108) под диаметр стержня клапана 8мм - на "классику" и 8-клапанный передний привод, вторые - 2112 - под диаметр стержня 7 мм - на все 16-клапанники. Соответственно, в первом случае их 8 шт, во втором 16.
Цитата:
Сообщение от maxim161
По прокладкам не совсем понял
|
1. прокладка ГБЦ - традиционная, толстая (не металлопакет ФРИТЕКС) 2112
2.прокладка поддона картера - 2108
3. прокладка впускного ресивера - набор резиновых колечек -4 шт +"рыбка" под дроссельный узел
4. прокладка выпускного коллектора - 21124 (металлопакет)
5. прокладка термостата (она же прокладка отводящего патрубка 2108)
6. прокладка трубы помпы ("саксофона") 2108
7. колечко уплотнительное маслоприемника 2108
8. прокладка масляного насоса 2108
9. прокладка держателя заднего сальника коленвала 2108
10. сальник коленвала передний 2108 3 шт (на обоих распредвалах такой же, поэтому 3 шт)
11. сальник коленвала задний 2108
12. Герметик "Локтайт" (он же - анаэробный фиксатор резьбы) для проклейки ГБЦ - лучше 2 шприца по 20 мл (поставщики продавцов из Тольятти часто хитрят, набирая полшприца воздуха, обратить на это внимание)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от maxim161
Развертка для направляющих клапанов у нас ровно 7мм?
|
развертка должна быть регулируемой!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от maxim161
Была мысль посмотреть на состояние корзины и если все более-менее нормально с ней, то поменять только ведомый диск
|
правильная мысль. Если состояние корзинки хорошее, можно ограничиться заменой ведомого диска и выжимного.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от maxim161
Думаю, приоритет нужно сальникам нашего производства отдать.
|
если настоящие БРТ, то их и брать, не мудрить