Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.05.2015, 15:44   #9
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 5

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
на бордюры я не карапкаюсь уже давно, а на поло клиренса у нас с тобой( и на рио) в городе хватает, под бампером у меня алюминиевый лист толщиной 4мм, не вижу никаких проблем.. пару раз чиркнул защитой во дворе, когда были колеи.. и все, не выхожу и не смотрю.. с калиной так же было. Вот на рыбалку я уже на поло не езжу, он этого не позволяет... но я не расстраиваюсь, зато я не слышу жужжание мотора на хх и не ощущаю вибрацию, не ощущаю дискомфорт от кпп, и вбивании передач
Я не про это, а про банальную парковку вдоль бордюра в кармане между двумя авто. Чтобы припарковаться с минимумом движений требуется как можно ближе подъезжать к бордюру под углом. А тут свесы. А бордюры разной высоты, можно и цепануть...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Ты же сам выше писал, что не всё ценой определяется. Я думаю Веста всё-равно будет дешевле иностранных аналогов.
Как только авто становится качественней, оно дорожает. Это факт и тут ничего не поделаешь. Как только корейцы начали прибавлять в качестве, их цена стала приближаться к японцам. Тоже самое нынче касается китайцев. Пожалуй есть некоторый период, когда цена еще ниже качества, ибо имидж разом не поднять, но это переходной процесс, он не может длиться вечно.
Т.о. имхо от бренда мало что зависит. Авто с одинаковыми потребительскими свойствами и стоят одинакого плюс-минус, не стоит зацикливаться на бренде.
Serge! вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:32.