Цитата:
Сообщение от Serzh_Zav
В общем, замерили компрессию у другого спеца с вкручиваемым манометром, получили 12-13-13-12.
|
Ну всё понятно с твоими спецами замеряльщиками

Мне тоже на 8-ми клоповой замерили: 12-11-9-9,5
А по авто этого ни капли не заметно, так вот поехал купил компрессометр и сам замерил:
с открытым дросселем 13-13,5-13-13
с закрытым дросселем 12,5-13-13-12,5
А потом спросил у замеряльшиков, а как они мерили:
1. компресометр прижимной
2. не отключили топливоподачу
3. сцепу не выжали
4 АКБ полудохлый оказался, я замерял плотность 1,21
Вот что бы не делать себе нервы на пустом месте и не разбирать исправный ДВС, либо свой компресометр, либо наблюдать за всеми действиями проверяльщиков.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Serzh_Zav
Есть проблема в "как бы" потряхивании двигателя на горячую.
|
Раз проблема только на горячую то:
1 это проверить тепловые зазоры клапанов!! регулировщик мог и ошибиться и если он поджал один из клапанов то скоро он прогорит.
2 проверить свечи и бронепровода, а так же модуль зажигания.
3 проверить факел форсунки
Serzh_Zav, А ЭБУ у тебя из под печки вынесен?