Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.05.2015, 12:44   #11
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 7

Цитата:
Сообщение от Serzh_Zav Посмотреть сообщение
В общем, замерили компрессию у другого спеца с вкручиваемым манометром, получили 12-13-13-12.
Ну всё понятно с твоими спецами замеряльщиками
Мне тоже на 8-ми клоповой замерили: 12-11-9-9,5
А по авто этого ни капли не заметно, так вот поехал купил компрессометр и сам замерил:
с открытым дросселем 13-13,5-13-13
с закрытым дросселем 12,5-13-13-12,5
А потом спросил у замеряльшиков, а как они мерили:
1. компресометр прижимной
2. не отключили топливоподачу
3. сцепу не выжали
4 АКБ полудохлый оказался, я замерял плотность 1,21
Вот что бы не делать себе нервы на пустом месте и не разбирать исправный ДВС, либо свой компресометр, либо наблюдать за всеми действиями проверяльщиков.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Serzh_Zav Посмотреть сообщение
Есть проблема в "как бы" потряхивании двигателя на горячую.
Раз проблема только на горячую то:
1 это проверить тепловые зазоры клапанов!! регулировщик мог и ошибиться и если он поджал один из клапанов то скоро он прогорит.
2 проверить свечи и бронепровода, а так же модуль зажигания.
3 проверить факел форсунки


Serzh_Zav, А ЭБУ у тебя из под печки вынесен?
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:22.