Re: Калина и коррозия. Часть 2
Залез перед обедом в эту тему и вспомнил, что давно собирался залезть в одно не очевидное место в машине )) В обед пошел и залез.. Я открутил передний брызговик и отогнул подкрылок, приоткрыв нишу переднего крыла внизу, за брызговиком как раз. А ниши-то, вообще говоря, и нет, т.к. она внабой (две горсти полных!) утрамбована мокрым песком (при условии к тому же что дождь был последний раз неделю назад, т.е. мокрый он там почти все время..). К калининой чести надо сказать что, посветив туда фонариком, я не заметил там никаких следов ржи, насколько глаз хватал, т.к. я кроме брызговика ничего не снимал, неудобно было посмотреть. Т.е. оцинковка реально есть и она работает, раз при таких условиях нет ржи на машине 2008 г.в. Надо еще с другой стороны выковырять, не миновать там то же самое.
И, да, я не понял откуда там песок-то в таких количествах, за брызговиком и подкрылком? Еще в песке попались пара сосновых иголок и листочки дубовые.. Ну, листочки видимо попадают как-то сверху, со слива под салонным фильтром, а песок горстями, хоть и за несколько лет?..
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
|