Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
На прошлой неделе ездил в "путешествие" по маршруту миасс- сургут, 1500 км в одну сторону. На обгоне фуры, после проезда Тобольска, выксочила ошибка. Обороты встали на 2000. Еле ушел от столкновния со встречкой. Остановился. С собой был адаптер ELM 327. Просканировал ошибки. Выдал ошибка Р1335 и Р1390. Причем в программе ТОРК(которая на андройде) расшифровал как ошибки АКПП. Верить в неисправность АКПП после 25 тыс. пробега я отказался. Сбросил ошибки и поехал дальше. Проблем не возникало. На обратном пути, когда в курган заехал, эта ошибка высветилась вновь. И вновь в самой неподходящей ситуации: только выехал на мост, придавил акселератор и... загорается чек и авто не реагирует на нажатия педали газа. Перезапустил и все пришло в норму. Потом в интернете расшифровал код ошибок:
P1335 Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона
P1390 Мониторинг управления приводом ДЗ: Отсутствует реакция на наисправность в системе
После этого проехал еще 600 км и ничего больше не беспокоило. Заехал к диагносту, тот тоже криминала не выявил. Все параметры в норме. Ошибка редкая на 16кл моторах, может кто сталкивался?