Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.06.2015, 10:55   #11
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2015
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Спорт 1,6
Сообщений: 16
Вес репутации: 12 czech81 имеет великолепную ауру вокруг себяczech81 имеет великолепную ауру вокруг себяczech81 имеет великолепную ауру вокруг себяczech81 имеет великолепную ауру вокруг себяczech81 имеет великолепную ауру вокруг себяczech81 имеет великолепную ауру вокруг себяczech81 имеет великолепную ауру вокруг себяczech81 имеет великолепную ауру вокруг себяczech81 имеет великолепную ауру вокруг себяczech81 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Как регулируется ручник?

Добавлено через 39 секунд
Если что- трос ручника на ЛКС свой...[/QUOTE]
то что трос свой я знаю.
До установки новых колодок ручник поднимался на один щелчок, скорее всего предыдущий хозяин не стал париться с колодками, а просто затянул тросик. После установки новых колодок, тросик я не трогал, ручник стал подниматься на 4 щелчка. И при установки новых колодок я поршень прокручивал и вдавливал, поршень после установки должен сам принять прежнее положение при прокачки тормозной системы, или надо подобрать положение поршня, а после устанавливать суппорт?
До этого просто не сталкивался с такой конструкцией ручного тормоза, на лачетти задние гибридные были, обычные тормоза дисковые, а ручник барабан, там как-то попроще было)
czech81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:53.