Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Результаты опроса: Дает ли постановка паука плюс в динамике двигателя (про минусы для экологии пока забываем)
Дает 79 47.59%
Не дает 25 15.06%
Не определился 62 37.35%
Голосовавшие: 166. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.06.2015, 21:39   #10
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Изображений: 1
Вес репутации: 30447 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.

Убил 8ч,и так и не сделал всё до конца.Слил перед этим 3л антифриза.И начал разбирать.
Снимал защиту,задний болт на 10 обломился.Долго матерился.Знал бы я что будет дальше!
Дальше я начал менять стабилизатор на грантовский,и обломил шпильку крепления
Кто знает как лечить отпишитесь в этой теме
,буду очень благодарен http://www.lkforum.ru/showthread.php...73#post5975973
После этого настроение окончательно упало и хотел было закончить.Но собравшись я продолжил и дальше всё пошло без аварий)

Соединение кат.коллектора и резонатора после 5-6 опрыскиваний WD40 в течении часа - в итоге наконец пошло,всё открутилось,ничего не сломалось.
Сильно удивился,что всё так легко пошло.Только вот разбирать там МНОГО в реальности оказалось,потом отпишусь подробней что как делал (уже час ночи,пора спать)

Никакими 4 ч там и не пахнет.Делал на яме один,неудобно,переноски не было,выручал фонарик.Потом отмывал впускной коллектор,снимал форсунки чтобы не засрались пока я его мыл.Пользовался зубной щеткой,ушел балон карбоклина,затем мыл вторым балоном пластиковый ресивер на впуск и дроссельную заслонку,а так же засунул старые чистые носки в ГБЦ,и очистил привалочную поверхность чтобы новая прокладка села хорошо потом,накинул впуск и вставку 4-2-1.Было 4 очень толстые шайбы и остальные потоньше,забыл где какие стояли,закрутил толстые по краям и снизу между впуском и выпуском.Так же пришлось снимать защиту пыльник рулевой рейки,и защиту внутреннего шруса)

P.S: Потом допишу этот пост.Сразу скажу лучше делать на эстакаде или позаботьтесь о хорошем освещении,я устал фонариком светить то туда то сюда.Или советую купить на голову освещение!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:37.