Цитата:
Сообщение от Darkon
Главное это не делать у подъезда и без инструмента.
|
По поводу инструмента согласен - без него никак. По поводу места - народ собирает селективные валящие двигатели на балконах, кухнях и т.д. легко, главное вытащить его - а это не трудно.
Теперь интересная инфа: вчера меняли масло на гранте с автоматом
1) Ладавод в курсе у него консультировался, вообщем ВАЗовсцы как всегда отожгли - пробка поддона одноразовая, шестигранник сворачивается, открутили только зубилом и молотком, пробки и кольца днем с огнем не найдешь. Закрутили обратно старую - правда теперь главный ключь - зубило.
2) Вместо 51-й трубы глушителя, которую Ваз ставил на все калины и приоры, когда УСА ВАЗа доказало на калине спорт, что штатный 48-й глушитель душит мотор - они снова вернулись на 48 трубу. Причем очень интересно наблюдать, как из фланца катколлектора выходит отрезок 51-й трубы и сразу (примерно через 5 см) идет заужение до 48-й. Так что когда у гранты или калины прогорит глушитель можно при помощи стандартных деталей от калины-1 сделать тюнинг ( на врехах двигун однозначно прибавит. Правда одно положительное - качество родного выпуска на уровне иномарок - на машине 50 тыс пробега и 3 зимы, а в местах где глушители обычно разваливались на калине-1 нет и намека на бахрому и коррозию.