Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.06.2015, 09:11   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2015
Адрес: киев
Пол: Мужской
Автомобиль: авео
Сообщений: 12
Вес репутации: 11 Андрей434 не успел проявить себя
Re: Обманка ДК2

Спасибо за пожелание удачи конечно . Но смотрите , у меня датчик кислорода 2 живой полностью и влиять на дк 1 мы не будем - 2 схема неработает я пробовал ее с разными конденсаторами и резисторами единственное что получается так это вывести колебания в среднее значение (датчик генерирует от0.1-0.9 а с подборкой rc цепочки максимум можно добиться 0.45 -0.55 вольта колебания . с эмулятором по вашей 1 схеме так же примерно ....я не сильно понимаю в електронике но если мы конденсатором сглаживаем колебания напряжения то оно уходит в среднее значение правильно ? тоесть 0.1 -0.9 средника будет примерно 0.4 . картина осциллограммы выходит ( с вашим тем обманка дк 2 и на этой последней схеме 2 вариант как у того парня который поставил на хундай ) выше в этой теме на форуме . Смотрите что я нарыл в сети , как мозг контролирует лямду ....может поможет для разработки схемки


На автомобилях с 1996 года сравнивается степень переключения задних и передних датчиков кислорода. Из этого следует, что если катализатор работает эффективно, то задний датчик кислорода будет показывать слабую частоту переключения в сравнении с передним. Разделяя число переключений заднего датчика на число переключений переднего датчика, получаем степень эффективности (переключения) катализатора и типичный порог составляет 75%, выше которого будет записан код неисправности.



Коды неисправности

Р0420 Эффективность катализатора ниже порога банка№1

Р0430 Эффективность катализатора ниже порога банка№2



Выполнение монитора

Один раз за драйв-цикл. (На автомобилях оборудованных лампой неисправности она зажигается, если тест не проходит в трех последовательных драйв-циклах).

вот и судя с этой информации я rc цепочкой сгладить могу но количество переключений такое же

И 2 вопрос если я подключу 14 вольт с борт сети на резистор r2 220 к я не сожгу эбу ? или значала подстроить его без подключения к датчику кислорода на значение 0.8 вольта а потом подключать дк как дополнительный источник ?

Добавлено через 12 минут
Ладно поеду сейчас соберу 1 схему , вечером отпишусь что получилось может сфоткаю осциллограмму
Андрей434 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:15.