Dimmy, тут дело не в дураках, наоборот, слишком умные, оптимизируют свои затраты на пр-ве и гарантии чтобы больше эффективных менеджеров нанять. Это не первый звоночек, уже была ситуация с астрой где как-раз потек пластиковый бак в авт. коробку, наглоталась она антифриза, эти п*****сы не нашли ничего умного что заявить, что эта именно неисправность на этой машине по вину устранена и не является гарантийным случаем. Т.е. забавно - неисправность есть, та-же самая что в гарантийных отзывах, но гарантией уже не является т.к. вин у машины чуть более поздний - как еще их назвать после этого? Ваг тоже попадал с маслом зимой, не в тех объемах но все-же, но они на людей свои косяки не перекладывали, ремонтировали моторы, где полностью по гарантии, где частично в зависимости от ситуации (сам приехал на горящей масленке или эвакуатор сразу вызвал), пусть и не создавая шумихи - но в любом случае не тупо кидал потребителя навешивая на него все немыслимые грехи на основании какой-то левой экспертизы по-тихому сливая масло в отсутствии владельца в рем-зоне, а потом идя в отказ. Если ты помнишь, именно это было проделанно с владельцем шеви, чудо что отработку ту ему отдали, с пурпоинтом в ноль градусов, и таких случаев в прошлом и позапрошлом году было полно.