Цитата:
Сообщение от PavelTar
ABC_lights, ещё раз спасибо за уточнения. С вашими рассуждениями полностью согласен, я и сам поэтому варианты замены расположил в этом порядке. Нужны были точные данные про вариант со стойками от к2, если бы обходилось только стойками в сборе +-, то можно было бы и этот вариант использовать.
|
Стремиться к "идеалу"(к2) , конечно, надо, но переделывать все АБСОЛЮТНО совсем не надо

Я, лично, ограничился установкой стоек 21928 в сборе с пружинами(опоры лучше -12 которые) и рулевых тяг с наконечниками 2110 (дешевле всех и левый пыльник не задевают) да-и на 120 ткм их мне всеравно менять надо было.
шаровые, "яйца", "ромашки" тоже поменял на обычные - все остальное, вплоть до количества шайб в растяжках, крабов и прочего оставил "как есть" и задняя подвеска еще заводская.
"Приход" ЕСТЬ и СУЩЕСТВЕННЫЙ - авто стал заметно управляемей, подвеска пружинистей и заметно лучше скрадывает ямки, стыки и ямищи.