При включенном кондере при переключении передач(только при разгоне) при выжиме сцепы обороты не падают сразу,а поднимаются до 4,5 - 5тыс.оборотов и через 2-3 секунды падают до нормальных.Случается это в 7-8 из 10 переключений.С выключенным кондером такого не наблюдается.Евро-4,Е-газ.Кто знает решение данной траблы?
Всех местных диагностов проехал - никто не знает и все советуют сменить прошивку.Но отдавать 2-2,5тыс. тугриков как-то не хочется....
Перелопатил кучу форумов - данный трабл встречается и на Астрах,Поло,Шкодах с Евро4\5.Типа это сделано для того,чтобы при резком снятии нагрузки с двигателя(выжим сцепы) лишнее топливо лучше сгорело(экология мать её за ногу....).Владельцам Шкод оф. дилер советует выжимать сцепление через 2-3сек. после отпускания педали газа...
На Приорофоруме пишут,что это может быть из-за отрыва провода от датчика сцепления.Датчик проверил - работает.
На одном из Калинофорумов нашел инфу,что это косяк заводской прошивки,который впоследствии завод исправил.
На Грантофоруме писали,что это признак кончины датчика сцепы(чему там ломаться,обыкновенный микрик):
Цитата:
А тупит он следующим образом: при переключении передач (допустим с 3 на 4) выжимаешь сцепление и тут же подскакивают обороты примерно на 500 (может быть немного больше). Или по другому: разгоняешь или едешь с одной скоростью и решил переключиться, и вот тут при выжиме сцепления машина сама набирает обороты и тут же их сбрасывает. Но если сначала сбросить газ, потом подождать 1-2 сек. и выжать сцепление, обороты не подскакивают. Начитался в интернете про эту хрень и решил поменять этот датчик.
|